В 2013-2017 годах с продолжительными перерывами удалённо работал в компании из Лос-Анжелеса (Калифорнии, США).
Разрабатывал развлекательное ПО, игрового типа, отображающего в различных формах ауру и чакры человека в
3D, использующее API DirectX для графики.
Был разработан следующий функционал:
• библиотеки для рендеринга текста, GUI, 3D-графики;
• HLSL-эффекты: освещение, тени, стекло, туман, разноцветное свечение,
электрическая дуга, вьющиеся волосы, другие;
• получение видео с веб-камеры через API Media Foundation
с выбором камеры, размера кадра и FPS;
• определение положение лица и рук через модифицированный
алгоритм Виолы-Джонса,
используя признаки Хаара.
Отдельные блоки кода я передавал уже в готовом и отлаженном виде из своего движка
NetWars Engine.