В 2015-2017 годах удалённо работал в стартапе при Калифорнийском Университете в Беркли (Калифорния, США),
который выполнял работы по гранту Правительства США.
Занимался разработкой алгоритмов и C/C++ кода для подготовки моделей для 3D
печати и фрезеровки. Работа включала себя обработку 3D моделей c формированием
G-кода
для 3D-печати и фрезеровки.
Было предусмотрено множество опций (более 40), поддерживающих:
• выбор 3D-печати или фрезеровки;
• постобработку облака точек от 3D-сканера для коррекции геометрии модели;
• определение топологии модели и 3D-фрагментация,
используя алгоритмы Компьютерного Зрения (CV);
• различные алгоритмы вычислительной геометрии;
• CAD/CAM функции: сечение в различных плоскостях и другие;
• использование множества экструдеров – T0, T1, ...;
• различные способы разбиения на слои;
• настройка параметров засыпки;
• определение искривлений;
• импорт и экспорт 2D и 3D моделей
STL,
DXF,
STEP
и других.
Код разрабатывались в среде Microsoft Visual Studio 2013 с использованием сторонних библиотек:
Cura, OpenMesh, DXFlib, GTEngine, Clipper lib, libArcus, Rapidjson, Protobuf.
Промежуточные результаты расчётов и преобразований просматривались при помощи утилит, написанных с использованием
NetWars Engine.
Финальный G-код проверялся через
платформу Autodesk Spark
в наглядном 3D-виде.