Обо мне. Резюме.
Блинников Дмитрий Николаевич
Программист-фрилансер, 1979 г.р., г.Москва, Россия
Образование: МГИЭМ (ТУ), ФИТ, САПР.
Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет), дневное отделение.
Факультет Информатики и Телекоммуникаций. ВУС 220300, Инженер по специальности "Системы Автоматизированного Проектирования".
Опыт работы:
Апрель 2007 – по настоящее время – программист-фрилансер. Различные работы с 3D, графикой,
мультимедиа и сетью на Visual C++ в основном для зарубежных компаний на позиции сеньора программиста.
Обычно работал по предоплате, т.к. заказчики не хотели тратить деньги на фриланс-ресурсы, но есть и работы с отзывами в моих
профилях на фриланс-ресурсах:
Upwork,
Freelancer.
Зарегистрировано 5000+ рабочих часов на $125k+.
Подробнее публичные контракты и отзывы можно посмотреть, перейдя по фрилансовым ссылкам, и в списке
"Все проекты:".
В последние годы стабильно вхожу в
топ лучших для найма DirectShow фрилансеров.
Март 2000 – июль 2006 – 6,5 лет в должности инженера-программиста в
научно-исследовательском институте электромеханики (ФГУП "НПП ВНИИЭМ"):
• Разработка ПО с использованием 3D графики
DirectX и OpenGL.
• Разработка ПО для работы с АЦП/ЦАП.
• 5 научных публикаций + патент на изобретение.
• Вёл преддипломную практику у студентов МИРЭА + консультант 4 дипломных проектов.
Профессиональные навыки:
✅ Языки программирования: C/C++ 98/03/11/14/17/20 (последн. 15+ лет), Delphi.
✅ 3D графика: API DirectX 9-12U (последние 15+ лет), Vulkan/OpenGL(ES)/WebGL.
✅ 3D печать: G-код, Cura, clipper, фрезеровка, облако точек, CV:фрагментация.
✅ Мультимедиа: DirectShow, Media Foundation, FFmpeg, XAudio2.
✅ Торговля криптовалютой: WebSocket (протокол версии 13), REST API, GUI.
✅ GPGPU: AMP, nVidia CUDA, AMD Stream, DirectX 11-12U HLSL Compute Shaders.
✅ Графические движки: UE4, CE5, Irrlicht, Unigine.
✅ Работа с внешними устройствами ADC/DAC, цифровая обработка сигналов.
✅ Программирование серверов и сети, включая P2P: WinSock2, RakNet, DirectPlay.
✅ Реляционные базы данных: MS SQL Server, Paradox.
✅ Английский, в т.ч. технический, читаю и пишу со словарём.
✅ Методология разработки ПО: Agile/Scrum.
✅ Диаграммы проектирования ПО: UML 2.x.
✅ Система контроля версий: GitHub, SVN, MS TFS, вкл. установку и администр.
✅ Полный цикл разработки программно-аппаратного обеспечения: составление ТЗ, диздоков и функциональных требований; разработка ПО и
схемотехнических решений; интегрированная справочная служба; введение в программу демо режима; защита ПО от несанкционированного
копирования; выпуск технического описания, руководства пользователя, технического отчёта; ведение онлайн технической поддержки.
Хобби:
В свободное время занимаюсь разработкой
NetWars Engine SDK,
поддерживающего API DirectX 11-12U. Движок уже поддерживает возможность быстрого создания казуальных
онлайн игр, работающих на выделенном сервере, таких как
Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр "Великая Шахматная Доска",
и постоянно совершенствуется для возможности быстрой разработки высокотехнологичных AAA проектов,
в т.ч. MMO игр. В последние годы, по возможности, использую его в своих фриланс проектах.
Работаю над тем, чтобы моё хобби постепенно переросло в стартап.
Резюме в doc-файле на Русском:
Resume.doc
и на Английском:
CV.doc