Предлагаю Вам разработку ПО на C++ в среде Microsoft Visual Studio с
3D графикой DirectX 9-12 под ПК с ОС Windows 7 SP1 и
выше. Возможна разработка, как проектов целиком, так и отдельных библиотек или модулей для проектов заказчика, по следующим направлениям:
• Компьютерные игры любых жанров, от казуальных (включая сборники) до высокотехнологичных ААА, от 2D
до стерео 3D (VR), включая разработку движка. Создание сетевого варианта игры, как для нескольких человек,
так и в MMO-режиме (с выделенным сервером). Пример:
Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр.
• 3D проектирование и расчёты: CAD/CAM системы, формирование
G-кода для 3D печати и фрезировки, обработка данных 3D
сканирования, компьютерное зрение (распознание объектов, фрагентация и т.п.), 3D мультипликация и анимация,
редакторы карт, в т.ч. для компьютерных игр.
• 3D + мультимедиа: работы с видео (кодирование, декодирование, захват с web-камеры),
используя API Media Foundation, DirectShow, FFmpeg, с последующей DirectX обработкой
(фильтры, переходы, наложение текстуры видео на спрайты и 3D модели, наложение спрайтов, текста,
3D моделей, HLSL эффектов на текстуру видео, в общем, все возможности дополненной реальности).
• GPGPU расчётные программы с 2D и 3D графиками,
для которых аппаратная визуализация средствами API DirectX существенно повысит производительность приложениия в целом.
Вычисления на графическом процессоре средствами AMP, nVidia CUDA, AMD Stream, или через вычислительные шейдеры
DirectX 11-12. Пример.
• Красочные и высокопроизводительные GUI с 3D элементами
(модели + HLSL эффекты) по готовому контенту для программ заказчика.
• Симуляторы и математические модели совместного движения объектов в 3-х мерном пространстве по устанавливаемым параметрам.
Пример симулятора.
Статья на тему мат. модели.
• Скринсейверы, в том числе с 3D сценами. Пример.
• И другие работы с 3D по смежным направлениям ...
В работах на C++, DirectX, по возможности, использую свой бесплатный движок
NetWars Engine.
Также возможна разработка в среде Borland Delphi и/или работа с 3D графикой
средствами API Vulkan/OpenGL.