Проект: NetWars Engine SDK.

 Главная    Резюме    Работы    Контакты      

  Патент:

2353989

 

  Все проекты:

NetWars_Engine Crypto_Trading 3D_Printing Video_Editor 3D_VisualAura WMSGames MMO_Server KARAOKE MMORPG CasinoEngine Spectral ScreenSaver SHS_DS Math_Model Seismic

 

  Всё ПО:

NetWars.zip WMSG.zip Chess10.zip VNIIEM.scr.zip Spectr3D.exe.zip Spectral.exe.zip Model.exe.zip Seismic.exe.zip

 

  Все статьи:

SHS_DS.doc.zip SHS_DS2.doc.zip Privod.doc.zip Model.doc.zip Seismic.doc.zip

NetWars Engine SDK

Движок "Сетевые Войны" с пакетом примеров для быстрой разработки компьютерных игр и других графических программ под ОС Windows с поддержкой MMO, SQL Server, 2D и 3D графики на API DirectX 11.

Начиная с 2005 года, в свободное от работы время, занимаюсь развитием своего движка, который идеально подходит для быстрой разработки под ОС Windows любого типа графического и мультимедийного ПО: 2D и 3D десктопные игры, в т.ч. с поддержкой MMO, CAD/CAM системы, ПО для работы с захватом и обработкой изображений, для работы с видео, компьютерные осциллографы и программы работы с графиками, отображающими данные, как в 2D, так и в 3D и т.п.

Движок пишется на Visual C++ с использованием библиотек DirectX SDK и Win SDK. Предназначен, как для разработки серверной, так и клиентской части программных продуктов. Поддерживает x86- и x64 совместимые компьютеры с DirectX9 совместимой видеокартой и ОС Windows Vista и выше, поддерживающей API DirectX 11.

Основной средой разработки является Microsoft Visual Studio 2013 (C++) и Team Foundation Server 2013 (MSF for Agile Software Development) для управления версиями и коллективной работы над проектом через Интернет. Для проектирования движка, определения взаимодействие модулей и классов используются диаграммы UML 2.x.

Движок содержит модульную архитектуру, которая обеспечивает ему гибкость (легкую модернизацию). Множество модулей, расширяющих функциональность движка и отличающихся назначением, подключаются к ядру движка по мере необходимости, обеспечивая работу, как сервера, так и клиента:

• Работа с текстурами.

• Рендеринг спрайтов (2D графика).

• Быстрый рендеринг Unicode текста.

Обработка событий клавиатуры, мыши, приложения и таймера.

• Многокомпонентный GUI (графический интерфейс пользователя).

• Воспроизведение звуков (wav-файлов).

• Воспроизведение медиа с рендерингом видео (mp3, avi и т.п.).

• Рендеринг 3D графики (сетки, кейфреймовая анимация, HLSL 5.0).

Настройки: видео, аудио, управления, камеры, лога.

Физика: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов.

Сеть: сервер, хост, клиент, комплект стандартных протоколов.

OLE DB провайдер для MS SQL Server, таблицы аккаунтов и чата.

Функционал движка постоянно наращивается итерациями/спринтами по Agile/Scrum методологии, чтобы в дальнейшем позволить быстро разрабатывать высокотехнологичные AAA проекты, включая MMO игры.

На текущий момент SDK состоит из 3 частей:

2D графика. Всё необходимое для создания 2D игр.

3D графика. Всё для создания 3D игр с поддежкой игры по сети.

Сервер. Всё для создания MMO-сервера с БД на MS SQL Server.

Также в движке поддерживается:

Компилирование для платформ Win32 и x64 для возможности использования программой более 4 Гб ОЗУ.

Настройка видео (рендеринга): выбор уровня фич (9_2-11_0), переключение между оконным режимом и полноэкранным с выбором разрешения и частоты монитора, настройка качества сглаживания, включение/выключение синхронизации.

Различные режимы отображения: оконный, полноэкранный, многооконный. Многооконный режим очень удобен для сборников игр, где игры разного или одного типа могут быть запущены в разных Windows-окнах с идентичными настройками DirectX.

Простые эффекты, в том числе в различных комбинациях: освещение, тень, отражение, изменение прозрачности.

Свой GUI: диалоговое окно (Window), диалоговое сообщение (Message), текст с выравниванием абзацев, бегущая строка, гиперссылка, кнопка (Button), строка ввода данных (EditBox), список (ListBox), выпадающий список (ComboBox), выбор элемента (RadioGroup), включение/выключение (CheckBox), 2 вида прокрутчика (Slider), 2D и 3D графики (Chart). Планируется множество новых.

Поддержка многоязычности для издания на международном рынке. Работа с Unicode текстом через функции GDI+. Пока есть ошибки при вводе текста в EditBox-е с языком написания справа налево.

2D динамический редактор содержимого мира, который после утверждения изменений сразу же их отсылает по клиентам и делает их там доступными.

Своя БД без поддержки SQL-запросов. Использует текстовые Unicode-файлы для хранения аккаунтов, статистики игры и содержимого мира, включая параметры "движения" для объектов, изменяющих своё положение или состояние во времени. БД полностью дублируется в ОЗУ, где программа игры работает с ней, а в ПЗУ только периодически сохраняется для резервного копирования.

БД SQL Server для нагруженной работы на выделенном сервере. Поддерживает SQL-запросы и пригодна для всестороннего анализа действий игроков.

Система защиты программы от несанкционированного использования на основе привязки к множеству различных аппаратных особенностей компьютера пользователя с online активацией.

Система шифрования контента с быстрой дешифровкой, для защиты от несанкционированного копирования.

Работа со звуком через DirectShow, DirectMusic, DirectSound, XAudio2 (в том числе 3D звук).

Рендеринг видео в текстуру из медиа-файла в реальном масштабе времени средствами DirectShow.

Настройки управления, аудио, видео и других базовых параметров игры с сохранением в реестре Windows.

Создание MMO сети на базе DirectPlay с поддержкой пиринговой (клиент-клиентской) связи. Модуль содержит примеры протокола регистрации и авторизации на сервере, а также пример загрузки обновлений через пиринговую сеть, регистрации, авторизации, чата, загрузки контента, автообновления.

Работа с рекламой. Добавление рекламы (текстуры для билбордов, 3D-модели, видео, звук) в игру через панель администратора с дальнейшей рассылкой её по клиентам. Ведение статистики, сколько раз игроки её просмотрели/прослушали во время игры.

Магазин игр. Возможность загрузки из лобби только нужных игр и нужного контента.

Контроль сетевого трафика. Ведение статистики количества переданных сообщений и их общий размер в байтах с отображением в виде графиков.

Модуль для разработки скренсейверов с 3D сценами из игры.

0.44b GitHub-версия: https://www.github.com/Jimnik79/NWE

0.44b RAR-версия: NetWars Engine SDK.rar

0.44b ZIP-версия: NetWars Engine SDK.zip

Краткая презентация (10 стр)

Полная презентация (25 стр)

Немного об истории становления движка и планах на развитие.

Часто задаваемые Вопросы и Ответы.

  Главная           Резюме           Работы           Контакты         

Москва 2006-2021