Блинников Дмитрий Николаевич. Обо мне. Резюме.

 Главная    Резюме    Работы    Контакты      

  Патент:

2353989

 

  Все проекты:

NetWars_Engine Crypto_Trading 3D_Printing Video_Editor 3D_VisualAura WMSGames MMO_Server KARAOKE MMORPG CasinoEngine Spectral ScreenSaver SHS_DS Math_Model Seismic

 

  Всё ПО:

NetWars.zip WMSG.zip Chess10.zip VNIIEM.scr.zip Spectr3D.exe.zip Spectral.exe.zip Model.exe.zip Seismic.exe.zip

 

  Все статьи:

SHS_DS.doc.zip SHS_DS2.doc.zip Privod.doc.zip Model.doc.zip Seismic.doc.zip

Обо мне. Резюме.

Блинников Дмитрий Николаевич

Программист-фрилансер, 1979 г.р., г.Москва, Россия

Образование: МГИЭМ (ТУ), ФИТ, САПР.

Московский Государственный Институт Электроники и Математики (Технический Университет), дневное отделение. Факультет Информатики и Телекоммуникаций. ВУС 220300, Инженер по специальности "Системы Автоматизированного Проектирования".

Опыт работы:

Апрель 2007 – по настоящее время – программист-фрилансер. Различные работы с 3D, графикой, мультимедиа и сетью на Visual C++ в основном для зарубежных компаний на позиции сеньора программиста. Обычно работал по предоплате, т.к. заказчики не хотели тратить деньги на фриланс-ресурсы, но есть и работы с отзывами в моих профилях на фриланс-ресурсах: Upwork, Freelancer. Зарегистрировано 5000+ рабочих часов на $125k+. Подробнее публичные контракты и отзывы можно посмотреть, перейдя по фрилансовым ссылкам, и в списке "Все проекты:". В последние годы стабильно вхожу в топ лучших для найма DirectShow фрилансеров.

Март 2000 – июль 2006 – 6,5 лет в должности инженера-программиста в научно-исследовательском институте электромеханики (ФГУП "НПП ВНИИЭМ"):

• Разработка ПО с использованием 3D графики DirectX и OpenGL.

• Разработка ПО для работы с АЦП/ЦАП.

• 5 научных публикаций + патент на изобретение.

• Вёл преддипломную практику у студентов МИРЭА + консультант 4 дипломных проектов.

Профессиональные навыки:

✅ Языки программирования: C/C++ 98/03/11/14/17/20 (последн. 15+ лет), Delphi.
✅ 3D графика: API DirectX 9-12U (последние 15+ лет), Vulkan/OpenGL(ES)/WebGL.
✅ 3D печать: G-код, Cura, clipper, фрезеровка, облако точек, CV:фрагментация.
✅ Мультимедиа: DirectShow, Media Foundation, FFmpeg, XAudio2.
✅ Торговля криптовалютой: WebSocket (протокол версии 13), REST API, GUI.
✅ GPGPU: AMP, nVidia CUDA, AMD Stream, DirectX 11-12U HLSL Compute Shaders.
✅ Графические движки: UE4, CE5, Irrlicht, Unigine.
✅ Работа с внешними устройствами ADC/DAC, цифровая обработка сигналов.
✅ Программирование серверов и сети, включая P2P: WinSock2, RakNet, DirectPlay.
✅ Реляционные базы данных: MS SQL Server, Paradox.
✅ Английский, в т.ч. технический, читаю и пишу со словарём.

✅ Методология разработки ПО: Agile/Scrum.
✅ Диаграммы проектирования ПО: UML 2.x.
✅ Система контроля версий: GitHub, SVN, MS TFS, вкл. установку и администр.
✅ Полный цикл разработки программно-аппаратного обеспечения: составление ТЗ, диздоков и функциональных требований; разработка ПО и схемотехнических решений; интегрированная справочная служба; введение в программу демо режима; защита ПО от несанкционированного копирования; выпуск технического описания, руководства пользователя, технического отчёта; ведение онлайн технической поддержки.

Хобби:

В свободное время занимаюсь разработкой NetWars Engine SDK, поддерживающего API DirectX 11-12U. Движок уже поддерживает возможность быстрого создания казуальных онлайн игр, работающих на выделенном сервере, таких как Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр "Великая Шахматная Доска", и постоянно совершенствуется для возможности быстрой разработки высокотехнологичных AAA проектов, в т.ч. MMO игр. В последние годы, по возможности, использую его в своих фриланс проектах.

Работаю над тем, чтобы моё хобби постепенно переросло в стартап.

Резюме в doc-файле на Русском: Resume.doc

и на Английском: CV.doc

  Главная           Резюме           Работы           Контакты         

Москва 2006-2021