Проект: Подготовка моделей к 3D печати и фрезеровке.

 Главная    Резюме    Работы    Контакты      

  Патент:

2353989

 

  Все проекты:

NetWars_Engine Crypto_Trading 3D_Printing Video_Editor 3D_VisualAura WMSGames MMO_Server KARAOKE MMORPG CasinoEngine Spectral ScreenSaver SHS_DS Math_Model Seismic

 

  Всё ПО:

NetWars.zip WMSG.zip Chess10.zip VNIIEM.scr.zip Spectr3D.exe.zip Spectral.exe.zip Model.exe.zip Seismic.exe.zip

 

  Все статьи:

SHS_DS.doc.zip SHS_DS2.doc.zip Privod.doc.zip Model.doc.zip Seismic.doc.zip

Подготовка моделей к 3D печати и фрезеровке

В 2015-2017 годах удалённо работал в стартапе при Калифорнийском Университете в Беркли (Калифорния, США), который выполнял работы по гранту Правительства США.

Занимался разработкой алгоритмов и C/C++ кода для подготовки моделей для 3D печати и фрезеровки. Работа включала себя обработку 3D моделей c формированием G-кода для 3D-печати и фрезеровки.

Было предусмотрено множество опций (более 40), поддерживающих:

• выбор 3D-печати или фрезеровки;

• постобработку облака точек от 3D-сканера для коррекции геометрии модели;

• определение топологии модели и 3D-фрагментация, используя алгоритмы Компьютерного Зрения (CV);

• различные алгоритмы вычислительной геометрии;

CAD/CAM функции: сечение в различных плоскостях и другие;

• использование множества экструдеров – T0, T1, ...;

• различные способы разбиения на слои;

• настройка параметров засыпки;

• определение искривлений;

• импорт и экспорт 2D и 3D моделей STL, DXF, STEP и других.

Код разрабатывались в среде Microsoft Visual Studio 2013 с использованием сторонних библиотек: Cura, OpenMesh, DXFlib, GTEngine, Clipper lib, libArcus, Rapidjson, Protobuf. Промежуточные результаты расчётов и преобразований просматривались при помощи утилит, написанных с использованием NetWars Engine. Финальный G-код проверялся через платформу Autodesk Spark в наглядном 3D-виде.

  Главная           Резюме           Работы           Контакты         

Москва 2006-2021