NWE: Примеры

 Главная    Резюме    Работы    Контакты      

NetWars Engine SDK: Примеры

Для запуска примеров скачайте и разархивируйте файл на своём жёстком диске. В пронумерованных папках содержатся примеры по отдельности, в папке "_ALL EXAMPLES" - все сразу. Для сборки проекта подойдёт любая версия Visual Studio 2010+, лучшая - Ultimate 2013. Для не 2013-й: Project -> Properties -> Configuration Properties -> General -> Platform Toolset заменить Visual Studio 2013 (v120) на Visual Studio 2012 (v110) или Visual Studio 2010 (v100) соответственно. Для отладки (дебужной сборки), желательно, установить DirectX SDK 43 версию от июня 2010 года, или можно скопировать DLL файлы из папок "Debug DLL" и "Debug DLL 32" в соотвествующие папки ОС Windows "System32" и "SysWOW64" или в папки с примерами.

ЧАСТЬ 1. Основы, 2D графика.

0 Clear Screen – запуск движка; настройка лога, реестра, установка параметров видео и аудио.

1 Sprites – работа со статическими и динамичными спрайтами; вращение и спрайтовая анимация; подключение текстур из файла, памяти, ресурса и из GUI; динамическое создание и обновление текстур.

2 Text – работа с одно- и многострочными текстами (обычными, с тенью, с обводкой) с выравниванием (левосторонним, по центру, правосторонним) и динамическими изменениями; использование шрифтов Windows; поддержка Unicode (в т. ч. иероглифы, письмо слева направо, разное написание букв в зависимости от положения) и демонстрация на 5 языках (Русском, Английском, Немецком, Китайском, Арабском).

3 Events – работа с событиями клавиатуры, мыши, приложения, таймеров; мгновенная и покадровая обработка событий; инициализация таймера.

4 GUI – работа с GUI движка (window, message, editbox, listbox, combobox, button, text, creepline, tooltip, chart, treeview, grid, tabcontrol, filedialog, slider, checkbox, link, radiobutton); обработка событий GUI элементов (click, move, select, change, enter, update, edit, rclick, dblclick, rdblclick, copy).

5 GUI Skin – настройка скина (заднего фона) для GUI; установка текстурных координат и размеров.

6 Settings – настройки видео, аудио и кнопок управления.

7 Media – воспроизведение звуковых файлов (*.wav) и медиа, включая видео (рендер в Direct3D текстуру), на которые установлены кодеки (*.mp3, *.avi).

8 2D Editor – (будет в следующей версии) – пример простого 2D редактора, аналогичного Microsoft Paint.

9 Pong Game – простая 2D игры, аналог классической Pong.

ЧАСТЬ 2. 3D графика.

10 3D buffer – работа с буферам мешей (3D объектов); динамическое создание вершинных и индексных буферов.

11 Mesh – работа с мешами из файлов; статический рендеринг, движение и кейфреймовая анимация.

12 Effect – работа с эффектами через получение прямого доступа к контекстному устройству и устройству Direct3D11; использование вершинного, пиксельного, геометрического, оболочечного и доменного шейдера в HLSL 5.0.

13 CShader – работа с вычислительным шейдером через получение прямого доступа к контекстному устройству и устройству Direct3D11; GPGPU расчёты.

14 3D Editor – простой редактор меша; открытие, сохранение, добавление новых поверхностей, удаление ненужных поверхностей, оптимизация меша.

15 Map Editor – простой WYSIWYG редактор карт; открытие, сохранение, установка размеров карты, добавление новых объектов, удаление ненужных объектов.

16 Physics – (будет в следующей версии) – работа с физическим движком: обработка движений, столкновений, стрельбы и взрывов.

17 Culling – (ожидается в следующей версии) – настройка отсечения невидимых объектов.

18 Scene – (ожидается в следующей версии) – настройка 3D сцены для последующей работы с цельной сценой, а не отдельными 3D объектами.

19 BlackJack – простая сетевая 3D игра (Блэк-джек со шлюхами); работа с сетью с ограничением игроков без регистрации и учёта.

ЧАСТЬ 3. Сервер.

20 MsSQL – работа c MS SQL Server через OLE DB провайдер; установка полей и таблиц; Windows или SQL Server аутентификация; получение данных по запросу (в т. ч. SQL запросу); добавление, обновление и удаление данных.

21 Chat – чат с использованием протокола регистрации и авторизации; запуск в режиме сервера и клиента.

22 Admin Panel – (будет в следующей версии) – создание панели администратора для просмотра и редактирования серверных данных.

23 GameStore – (ожидается в следующей версии) – “магазин” контента для игры/приложения; подключение протокола отправки необходимого контента от сервера клиенту, включая авто-обновление версии игры/приложения, чтобы игрок/пользователь мог скачать из Интернета запускной файл и, далее, выбрав необходимый ему контент, закачивать только то, что ему требуется.

24 Advertising – (ожидается в следующей версии) – установка рекламный сообщений на сервере для дальнейшей рассылки клиентам.

25 Tuning World – (ожидается в следующей версии) – подстройка мира, динамическое изменение мира на сервере с отправкой изменений клиентам непосредственно во время игры.

26 AI for Bots – (ожидается в следующей версии) – "искусственный интеллект" для ботов с использованием вычислительных шейдеров, как формальных компьютерных противников, так и имитация реальных игроков (полезная фича для первоначального наполнения сервера, чтобы первым игрокам не скучно было).

27 Anti-Cheat – (ожидается в следующей версии) – защита сервера от читеров (нечестных приёмов игры, получения привелегии в игре), хакеров (модификации сетевых пакетов), DDoS-атак (нежелательных избыточных сетевых сообщений). Создание тестов для имитации данных атак.

28 Prototype – (ожидается в следующей версии) – простой 3D MMO шутер с админкой на сервере, БД на SQL Server, регистрацией и авторизацией, закачкой контента, авто-обновлением, чатом и системой торговли.

В дальнейшем ожидаются ещё две части: ч.4 - дополнительные функции (работа с несколькими мониторами, стерео 3D, использование нескольких процессоров, разработка приложение под Windows Store и Windows 8+ для работы на ARM, другое); ч.5 - примеры работы с движком на других языках программирования (C#, Delphi, Basic, Java, Python, другие).

  Главная           Резюме           Работы           Контакты         

Москва 2006-2021