Программирование 3D графики.

 Главная    Резюме    Работы    Контакты      

  Патент:

2353989

 

  Все проекты:

NetWars_Engine Crypto_Trading 3D_Printing Video_Editor 3D_VisualAura WMSGames MMO_Server KARAOKE MMORPG CasinoEngine Spectral ScreenSaver SHS_DS Math_Model Seismic

 

  Всё ПО:

NetWars.zip WMSG.zip Chess10.zip VNIIEM.scr.zip Spectr3D.exe.zip Spectral.exe.zip Model.exe.zip Seismic.exe.zip

 

  Все статьи:

SHS_DS.doc.zip SHS_DS2.doc.zip Privod.doc.zip Model.doc.zip Seismic.doc.zip

Программирование 3D графики.

Предлагаю Вам разработку ПО на C++ в среде Microsoft Visual Studio с 3D графикой DirectX 9-12 под ПК с ОС Windows 7 SP1 и выше. Возможна разработка, как проектов целиком, так и отдельных библиотек или модулей для проектов заказчика, по следующим направлениям:

Компьютерные игры любых жанров, от казуальных (включая сборники) до высокотехнологичных ААА, от 2D до стерео 3D (VR), включая разработку движка. Создание сетевого варианта игры, как для нескольких человек, так и в MMO-режиме (с выделенным сервером). Пример: Сборник Всемирных Интеллектуальных Игр.

3D проектирование и расчёты: CAD/CAM системы, формирование G-кода для 3D печати и фрезировки, обработка данных 3D сканирования, компьютерное зрение (распознание объектов, фрагентация и т.п.), 3D мультипликация и анимация, редакторы карт, в т.ч. для компьютерных игр.

3D + мультимедиа: работы с видео (кодирование, декодирование, захват с web-камеры), используя API Media Foundation, DirectShow, FFmpeg, с последующей DirectX обработкой (фильтры, переходы, наложение текстуры видео на спрайты и 3D модели, наложение спрайтов, текста, 3D моделей, HLSL эффектов на текстуру видео, в общем, все возможности дополненной реальности).

GPGPU расчётные программы с 2D и 3D графиками, для которых аппаратная визуализация средствами API DirectX существенно повысит производительность приложениия в целом. Вычисления на графическом процессоре средствами AMP, nVidia CUDA, AMD Stream, или через вычислительные шейдеры DirectX 11-12. Пример.

Красочные и высокопроизводительные GUI с 3D элементами (модели + HLSL эффекты) по готовому контенту для программ заказчика.

Симуляторы и математические модели совместного движения объектов в 3-х мерном пространстве по устанавливаемым параметрам. Пример симулятора. Статья на тему мат. модели.

Скринсейверы, в том числе с 3D сценами. Пример.

И другие работы с 3D по смежным направлениям ...

В работах на C++, DirectX, по возможности, использую свой бесплатный движок NetWars Engine.

Также возможна разработка в среде Borland Delphi и/или работа с 3D графикой средствами API Vulkan/OpenGL.

  Главная           Резюме           Работы           Контакты         

Москва 2006-2021